Название для фирмы

Одним из самых важных вопросов, которые возникают в ходе создания нового бизнеса, является вопрос о том, как же назвать будущую фирму. Этот вопрос не только очень важен, но также и достаточно сложен, ведь необходимо выбрать такое название, которое было бы и легкозапоминающимся, и звучало бы хорошо, и смогло бы через некоторое время превратиться в успешный бренд. В будущем, вместе с развитием компании, ее имя в качестве очень важного нематериального актива также будет развиваться и расти в цене. Если же название фирмы будет трудно читаться, не будет запоминаемым или же легкопроизносимым, то очень велика вероятность того, что и дела у такой фирмы будут идти плохо.

На данный момент в мире существует несколько самых популярных и самых эффективных подходов к выбору названия для фирмы. Выбор того или иного варианта зависит от личных предпочтений человека или же группы людей, создающих фирму.

Прежде всего, выбирая название для будущей фирмы, создателю необходимо учитывать то, что оно должно вызывать исключительно положительные эмоции у имеющихся и потенциальных клиентов.

Выбирая название, необходимо учитывать те жизненные ценности, на которые полагается целевая аудитория создающейся фирмы. То, что будет абсолютно понятным и принятым старшей возрастной категории вероятнее всего не будет воспринято подростками и наоборот. Именно поэтому ни в коем случае не следует забывать о том, что к клиентам можно обращаться только на родном и понятном для них языке.

Ни в коем случае нельзя называть фирму своими собственными именами или же именами своих родных или близких.

Очень часто мужчины называют магазины или же рестораны именами любимых женщин. Женщине это, конечно же, доставляет массу удовольствия, однако если же владелец такого заведения решит его продать, то ему будет достаточно сложно сделать это, так как вряд ли кто-то захочет приобретать заведение, названное именем чужой женщины.

Помимо того, подобный подход к выбору названия фирмы имеет и еще один существенный недостаток. Человеческая психология очень часто ассоциирует какие-либо неприятные воспоминания с предметами и названиями, которые стали их причиной. Если человека что-то не устроило в магазине с именем «Мария», то вряд ли он захочет посетить еще один магазин с таким же именем, причем, даже несмотря на то, что цены там будут намного ниже, чем в других магазинах. Это еще одна причина для того, чтоб по возможности избегать называть фирмы именами или же фамилиями.

Однако, брать за основу первые буквы своего имени или фамилии можно.

Еще одним достаточно простым методом выбора названия для фирмы является прямое ассоциирование между ее названием и родом деятельности. Если воспользоваться таким способом, то любому человеку только с одного названия фирмы будет сразу же становиться понятным, чем именно данная фирма занимается. При этом не следует пытаться включить в название фирмы максимальное количество описательной информации относительно деятельности создаваемой фирмы. Компаний с подобными описательными названиями на рынке достаточно много и человеку иногда очень сложно определится с тем, какую именно компанию ему лучше выбрать. В итоге человек теряется и может уйти к конкурентам. Этот вариант выбора имени для будущей фирмы сравнительно легок и абсолютно не требует проведения никаких дорогостоящих маркетинговых исследований. Однако, считается, что этот способ более применим к названиям продукции, нежели к названиям фирм.

Однако, названия фирм абсолютно не всегда должны быть совместимы с их родом деятельности. В мире существует достаточно большое количество процветающих торговых марок, название которых не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Популярность таким фирмам и компаниям принес правильный выбор названия, а также продуманный подход к раскрутке бренда.

Кроме того, несомненным достоинством подобного способа также является и то, что придуманное название намного проще защитить юридически, нежели составное или же описательное.

Все большую популярность среди отечественных бизнесменов приобретает выбор в качестве названия для фирмы иностранного слова или же словосочетания. Недостатком такого способа выбора названия является то, что очень часто подобные названия имеют не самые лучшие трактовки, однако владельцы фирм очень часто узнают об этом слишком поздно.

Регистрация фирмы
Подать заявку